Бухгалтерское и юридическое
обслуживание бизнеса
Бухгалтерское и юридическое обслуживание бизнеса
Меню
info@foraconsult.ru +7(977)577-15-80+7(977)635-03-00 Заказать звонок
Поиск по сайту

Аутсорсинг бухгалтерского учета

Аутсорсинг бухгалтерского учета – выполнение ряда услуг, необходимых для качественного ведения финансовых операций предприятий различных отраслей. Описание обслуживания излагается в специальном письменном соглашении (договоре), которое подписывается заказчиком и исполнителем. Каждый пункт договора прописывается максимально точно для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами.

Какие операции входят в аутсорсинг бухгалтерского учета?

В услугу входят следующие виды обслуживания:

  • электронная сдача отчетности
  • контроль первичной документации, исправление ошибок;
  • составление и сдача отчетностей в контролирующие органы;
  • консультирование по финансовым и юридическим вопросам;
  • проведение инвентаризаций, прохождение налоговых проверок;
  • ведение учетных регистров;
  • расчет заработной платы для сотрудников;
  • работа с подотчетными лицами;
  • представительство в налоговых органах;
  • разработка нормативных документов предприятия.

Обращаясь к профессиональным аутсорсерам, заказчик получает полное бухгалтерское обслуживание согласно договору.

Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

Можно ли зарегистрировать ИП, не имея прописки?

Регистрация ИП без постоянной регистрации (без прописки) не возможно.

Возможно , если в паспорте отсутствует статус- постоянная регистрация по месту жительства, а имеется только временная регистрация в г. Москве.

Нужно ли уведомлять регистрационный орган обо всех изменениях предпринимателя?

Нет. Предприниматель не должен извещать ИФНС о смене своего места жительства и/или паспортных данных.

Может ли иностранец открыть ИП?

Да. Может. Лицо без гражданства предоставляет разрешение на временное проживание в РФ или вид на жительство на территории России. Статус предпринимателя распространяется только на срок только на срок, в течение которого действует разрешение на проживание в РФ или вид на жительство. Если документ продлен, необходимо своевременно уведомить об этом налоговую инспекцию. Если извещение не получено, ИФНС ликвидирует предпринимателя.

Обязательно ли нотариальное заверение заявления?

Не обязательно, физ. лицо вправе лично явиться в ИФНС. Регистрация ИП без нотариуса допустима и предполагает личное присутствие в налоговую инспекцию в момент подачи регистрационных документов.


Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве?

Стоимость услуг по аутсорсингу бухучета определяется, исходя из следующих факторов:

  • отрасль бизнеса;
  • система налогообложения;
  • организационно-правовая форма компании;
  • количество сотрудников;
  • количество поставленных задач;
  • наличие ВЭД (экспорт, импорт)
  • вид деятельности (производство, оптовая, розничная торговля, услуги, некоммерческие организации, общепит, строительство, кооперативы, фермерские хозяйства)
  • наличие филиалов, обособленных подразделений

Согласно статистике стоимость аутсорсинга ниже, чем содержание собственного штата сотрудников. Затраты на содержание бухгалтерии для компаний, перешедших на аутсорсинг сокращаются примерно на 30-50%.

Кроме этого, услуга имеет ряд других преимуществ:

  1. Независимость от человеческого фактора, ситуаций, когда штатный сотрудник уходит в отпуск, больничный, декрет, временно отсутствует на рабочем месте.
  2. Профессионализм специалистов-аутсорсеров: большой опыт работы с организациями различных отраслей, знание законодательных нововведений.
  3. Возможность заниматься ведением бизнеса, не беспокоясь за финансовую составляющую.
  4. Уменьшение количества или исключение штатных бухгалтеров.
  5. Избежание рисков, связанных с прохождением налоговых проверок, сдачей отчетных документов и проч.

Организация взаимоотношений заказчика и исполнителя строится на принципах взаимного доверия. От компании-заказчика требуется передавать только достоверную информацию, своевременно оплачивать услуги, предоставить сотрудника, который будет взаимодействовать со специалистом. В свое время, компания-исполнитель обязуется хранить конфиденциальность информации, выполнять в сроки поставленные задачи, предоставлять необходимую документацию по требованию заказчика, вести ежемесячные отчеты по выполненным работам.

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Стоимость подготовки нулевой отчетности для ООО на 12 месяцев составит 5 900 руб

Стоимость услуг
НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: УСН: 3 000 руб./кварт. отч.; 5 000 руб. /год. отч.
ОСНО: 4 500 руб./кварт. отч.; 5 000 руб. /год. отч.
БАЗОВЫЙ ТАРИФ (от 1 до 20 операций, без подготовки первичных документов, только обработка входящих документов) Услуги, руб. в мес. Торговля, руб. в мес. Производство, Общепит, Транспортная компания, Строительство, руб. в мес.
УСН "доходы" (6%)
3000
5000
7000
УСН "доходы минус расходы" (15%)
4000
7000
9000
ОСНО
7000
9000
11000
БАЗОВЫЙ ТАРИФ (от 21 до 50 операций, без подготовки первичных документов, только обработка входящих документов) Услуги, руб. в мес. Торговля, руб. в мес. Производство, Общепит, Строительство, руб. в мес.
УСН "доходы" (6%)
7000
9000
11000
УСН "доходы минус расходы" (15%)
8000
11000
13000
ОСНО
11000
13000
15000
НАЦЕНКИ:
Свыше 50 операций в месяц (51-100) 30%
Свыше 100 операций в месяц (101-150) 50%
Свыше 150 операций в месяц (151-199) 60%
Свыше 200 операций в месяц 45 руб. одна операция
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании до 50 операций 20%
от 51 до 100 операций 40%
от 101 до 200 операций 60%
свыше 201 операций 45 руб. одна операция
СОТРУДНИКИ В ШТАТЕ
Наличие сотрудников 1 сотрудник 500
БАНК, КАССА
Наличие ККМ, БСО 25%
Дополнительный расчетный счет (указать количество) 1 500
Валютный счет 1 500
Ведение банк-клиента 1-20 платежек 3 000
21-40 платежек 6 000
41-60 платежек 8 000
61-80 плажетек 10 000
81-100 платежек 11 000
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЭД, Валютные операции ИМПОРТ /ЭКСПОРТ 25%
ИМПОРТ+ЭКСПОРТ 50%
Совмещение различных систем налогообложения 20%
Различные ставки НДС для товара при реализации 20%
Применяется ПБУ 18 20%
Возврат денежных средств из бюджета (НДС) 10%
Наличие ОС, НМА 20%
Увеличение номенклатуры в документах 51 - 100 ед 10%
101- 250 ед 25%
больше 250 ед 40%
Ведение клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента) 1 500
Отдельный доступ для клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента) на одного пользователя 1 500
Смотрите также