Бухгалтерское и юридическое
обслуживание бизнеса
Бухгалтерское и юридическое обслуживание бизнеса
Меню
info@foraconsult.ru +7(977)577-15-80 +7(977)635-03-00 Заказать звонок
Поиск по сайту

Аутсорсинг бухгалтерского учета

ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки

Заказать

Аутсорсинг бухгалтерского учета – выполнение ряда услуг, необходимых для качественного ведения финансовых операций предприятий различных отраслей. Описание обслуживания излагается в специальном письменном соглашении (договоре), которое подписывается заказчиком и исполнителем. Каждый пункт договора прописывается максимально точно для того, чтобы избежать проблем с контролирующими органами.

Какие операции входят в аутсорсинг бухгалтерского учета?

В услугу входят следующие виды обслуживания:

  • электронная сдача отчетности
  • контроль первичной документации, исправление ошибок;
  • составление и сдача отчетностей в контролирующие органы;
  • консультирование по финансовым и юридическим вопросам;
  • проведение инвентаризаций, прохождение налоговых проверок;
  • ведение учетных регистров;
  • расчет заработной платы для сотрудников;
  • работа с подотчетными лицами;
  • представительство в налоговых органах;
  • разработка нормативных документов предприятия.

Обращаясь к профессиональным аутсорсерам, заказчик получает полное бухгалтерское обслуживание согласно договору.

Заказать услугу

Заполните форму и наш специалист свяжется с вами в кратчайшие сроки и подготовит индивидуальное предложение

Сколько стоит аутсорсинг бухгалтерского учета в Москве?

Стоимость услуг по аутсорсингу бухучета определяется, исходя из следующих факторов:

  • отрасль бизнеса;
  • система налогообложения;
  • организационно-правовая форма компании;
  • количество сотрудников;
  • количество поставленных задач;
  • наличие ВЭД (экспорт, импорт)
  • вид деятельности (производство, оптовая, розничная торговля, услуги, некоммерческие организации, общепит, строительство, кооперативы, фермерские хозяйства)
  • наличие филиалов, обособленных подразделений

Согласно статистике стоимость аутсорсинга ниже, чем содержание собственного штата сотрудников. Затраты на содержание бухгалтерии для компаний, перешедших на аутсорсинг сокращаются примерно на 30-50%.

Кроме этого, услуга имеет ряд других преимуществ:

  1. Независимость от человеческого фактора, ситуаций, когда штатный сотрудник уходит в отпуск, больничный, декрет, временно отсутствует на рабочем месте.
  2. Профессионализм специалистов-аутсорсеров: большой опыт работы с организациями различных отраслей, знание законодательных нововведений.
  3. Возможность заниматься ведением бизнеса, не беспокоясь за финансовую составляющую.
  4. Уменьшение количества или исключение штатных бухгалтеров.
  5. Избежание рисков, связанных с прохождением налоговых проверок, сдачей отчетных документов и проч.

Организация взаимоотношений заказчика и исполнителя строится на принципах взаимного доверия. От компании-заказчика требуется передавать только достоверную информацию, своевременно оплачивать услуги, предоставить сотрудника, который будет взаимодействовать со специалистом. В свое время, компания-исполнитель обязуется хранить конфиденциальность информации, выполнять в сроки поставленные задачи, предоставлять необходимую документацию по требованию заказчика, вести ежемесячные отчеты по выполненным работам.

консультация по услугам

Специалисты компании ответят на все Ваши вопросы, подберут необходимое оборудование и подготовят коммерческое предложение.

Стоимость подготовки нулевой отчетности для ООО на 12 месяцев составит 5 900 руб

Стоимость услуг
НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: УСН: 3 000 руб./кварт. отч.; 5 000 руб. /год. отч.
ОСНО: 4 500 руб./кварт. отч.; 5 000 руб. /год. отч.
БАЗОВЫЙ ТАРИФ (от 1 до 20 операций, без подготовки первичных документов, только обработка входящих документов) Услуги, руб. в мес. Торговля, руб. в мес. Производство, Общепит, Транспортная компания, Строительство, руб. в мес.
УСН "доходы" (6%)
3000
5000
7000
УСН "доходы минус расходы" (15%)
4000
7000
9000
ОСНО
7000
9000
11000
БАЗОВЫЙ ТАРИФ (от 21 до 50 операций, без подготовки первичных документов, только обработка входящих документов) Услуги, руб. в мес. Торговля, руб. в мес. Производство, Общепит, Строительство, руб. в мес.
УСН "доходы" (6%)
7000
9000
11000
УСН "доходы минус расходы" (15%)
8000
11000
13000
ОСНО
11000
13000
15000
НАЦЕНКИ:
Свыше 50 операций в месяц (51-100) 30%
Свыше 100 операций в месяц (101-150) 50%
Свыше 150 операций в месяц (151-199) 60%
Свыше 200 операций в месяц 45 руб. одна операция
Формирование первичной документации сотрудниками нашей компании до 50 операций 20%
от 51 до 100 операций 40%
от 101 до 200 операций 60%
свыше 201 операций 45 руб. одна операция
СОТРУДНИКИ В ШТАТЕ
Наличие сотрудников 1 сотрудник 500
БАНК, КАССА
Наличие ККМ, БСО 25%
Дополнительный расчетный счет (указать количество) 1 500
Валютный счет 1 500
Ведение банк-клиента 1-20 платежек 3 000
21-40 платежек 6 000
41-60 платежек 8 000
61-80 плажетек 10 000
81-100 платежек 11 000
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ВЭД, Валютные операции ИМПОРТ /ЭКСПОРТ 25%
ИМПОРТ+ЭКСПОРТ 50%
Совмещение различных систем налогообложения 20%
Различные ставки НДС для товара при реализации 20%
Применяется ПБУ 18 20%
Возврат денежных средств из бюджета (НДС) 10%
Наличие ОС, НМА 20%
Увеличение номенклатуры в документах 51 - 100 ед 10%
101- 250 ед 25%
больше 250 ед 40%
Ведение клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента) 1 500
Отдельный доступ для клиента в 1С (при отсутствии базы у клиента) на одного пользователя 1 500
Смотрите также