Что обычно входит в услугу?
- Выбор системы налогообложения, налоговый режим, организационная формы собственности (ИП, ООО, НКО), метода и системы ведения учета; организация бухгалтерии с нуля.
- Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
- Оптимизация расходов (цены на аутсорсинг бухгалтерии значительно ниже экономии).
- Сопровождение деятельности в программе 1С 8.3,1С 3ИК, на сервере-облачный сервис, ее обслуживание и обновление.
- Формирование книги покупок, книги продаж и кассовой книги, книга доходов, книга доходов и расходов
- Оперативный учет по формирование первичных документов.
- Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и иных вознаграждений работников.
- Разработка локальных нормативных документов (положение о премировании, учетная политика, план счетов и др.);
- Расчет налогов и сборов
- Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
- Сдача отчетности за отчетные налоговые периоды в контролирующие государственные органы электронно. Подключение электронной отчетности онлайн. Изготовление электронной цифровой подписи.
- Взаимодействие интересов заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов, запрос акта сверки, ответ на требование по камеральным проверкам электронно.
- Проведение инвентаризаций, ревизий.
- Оформление перечислений дивидендов и прочих сумм собственникам фирмы.
- Консультирование клиента
Как мы оказываем
услугу
При комплексном бухгалтерском сопровождении фирм и предприятий курьер привозит все первичные документы нашему Бухгалтеру, либо можно выслать сканы документов по электронной почте. Все документы проходят проверку на правильность оформления и уже после проверки заносятся в базу 1С. На основании введенных в 1С операций Главный бухгалтер осуществляет предполагаемый расчет налогов, обязательно согласовывает данную сумму налогов клиентом.
В случае необходимости минимизации размера налоговых платежей бухгалтер предлагает возможные варианты и приводит суммы к обозначенным клиентом показателям. После согласования суммы налоговых платежей бухгалтером подготавливаются полный комплект отчетов для контролирующих органов, отправляются в электронном виде.
За каждой компанией закрепляется свой личный Главный бухгалтер. Вам удобно общаться, и Вы всегда знаете кому задать вопрос. Все общение происходит по телефону, почте (e-mail), скайпу.

Дополнительные услуги аутсорсинга:
- Регистрация и закрытие ИП под ключ онлайн
- Регистрация изменений для ООО и ИП;
- Открытие расчетного счета в банках ТОП-10
- Подключение электронной 1С отчетности
- Регистрация и выдача электронной подписи (ЭЦП)
- Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С, используя облачный сервис.Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С, используя облачный сервис.
- Поиск оптимальной системы налогообложения;
- Плавный переход на новый тип налогообложения;
- Подготовка организации к налоговым проверкам;
- Внутренний аудит;
- Формирование и отправка нулевой отчетности;
- При заключении договора оптимизация налогообложения бесплатно
- Закрытие компаний с нулевым балансом.
- Подключение и регистрация онлайн-кассы ЭВОТОР
Этапы организации аутсорсинга
Процесс перехода занимает 5-20 дней в зависимости от размера компании. Дальше действует наша команда, а клиент может направить своё время на развитие своего бизнеса. Аутсорсинг участков бизнеса:
- -Расчет зароботной платы
- -Кадровый учет, кадровое делопроизводство(разработка ЛНА)
Что вы получаете, работая с нами?
Для получения подробной информации о составе и стоимости услуг обращайтесь к нашим менеджерам.
У нас всегда прозрачные и разумные цены!
Пакет | Парамтры бизнеса | Система налогообложения | Стоимость |
Нулевой | деятельность не ведётся | УСН | 3 500 руб. в квартал |
ОСНО | 5 000 руб. в квартал | ||
упрощённый | до 5 сотрудников, до 100 операций в месяц | УСН - 6% | 7 000 руб. в месяц |
УСН - 15% | 12 500 руб. в квартал | ||
Эконом | ОСНО | от 15 000 руб. до 25 000 руб. в месяц |
Количество сотрудников | Операций в месяц | Стоиость | |||
ОСНО | УСН-15% | УСН-6% | УСН-6% для ИП без сотрудников | ||
До 5 сотрудников | До 30 | 10000 руб. | 8000 руб. | 3500 руб. | 3000 руб. |
До 50 | 12500 руб. | 10000 руб. | 5000 руб. | 3500 руб. | |
До 100 | 15000 руб. | 12500 руб. | 7000 руб. | 6000 руб. | |
До 150 | 19500 руб. | 16000 руб. | 10500 руб. | 8500 руб. | |
До 200 | 24000 руб. | 19500 руб. | 14000 руб. | 11000 руб. | |
До 250 | 28500 руб. | 23000 руб. | 17500 руб. | 13500 руб. | |
До 300 | 33000 руб. | 26500 руб. | 21000 руб. | 16000 руб. | |
До 350 | 37500 руб. | 3000 руб. | 24500 руб. | 18500 руб. | |
До 15 сотрудников | До 30 | 115000 руб. | 9500 руб. | 5000 руб. | 4500 руб. |
До 50 | 14000 руб. | 11500 руб. | 6500 руб. | 5000 руб. | |
До 100 | 16500 руб. | 14000 руб. | 8500 руб. | 7500 руб. | |
До 150 | 21000 руб. | 17500 руб. | 12000 руб. | 1000 руб. | |
До 200 | 25500 руб. | 21000 руб. | 15500 руб. | 15500 руб. | |
До 250 | 3000 руб. | 24500 руб. | 19000 руб. | 15000 руб. | |
До 300 | 34500 руб. | 28000 руб. | 22500 руб. | 17500 руб. | |
До 350 | 39000 руб. | 31500 руб. | 26000 руб. | 2000 руб. | |
До 25 сотрудников | До 30 | 13000 руб. | 11000 руб. | 6500 руб. | 6000 руб. |
До 50 | 15500 руб. | 13000 руб. | 8000 руб. | 6500 руб. | |
До 100 | 18000 руб. | 15500 руб. | 1000 руб. | 9000 руб. | |
До 150 | 22500 руб. | 19000 руб. | 13500 руб. | 11500 руб. | |
До 200 | 27000 руб. | 22500 руб. | 17000 руб. | 14000 руб. | |
До 250 | 31500 руб. | 26000 руб. | 20500 руб. | 16500 руб. | |
До 300 | 36000 руб. | 29500 руб. | 24000 руб. | 19000 руб. | |
До 350 | 40500 руб. | 33000 руб. | 27500 руб. | 21500 руб. |