Бухгалтерское и юридическое
обслуживание бизнеса
Бухгалтерское и юридическое обслуживание бизнеса
Меню
info@foraconsult.ru +7(977)577-15-80 +7(977)635-03-00 Заказать звонок
Поиск по сайту

Что обычно входит в услугу?

  • Выбор системы налогообложения, налоговый режим, организационная формы собственности (ИП, ООО, НКО), метода и системы ведения учета; организация бухгалтерии с нуля.
  • Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • Оптимизация расходов (цены на аутсорсинг бухгалтерии значительно ниже экономии).
  • Сопровождение деятельности в программе 1С 8.3,1С 3ИК, на сервере-облачный сервис, ее обслуживание и обновление.
  • Формирование книги покупок, книги продаж и кассовой книги, книга доходов, книга доходов и расходов
  • Оперативный учет по формирование первичных документов.
  • Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и иных вознаграждений работников.
  • Разработка локальных нормативных документов (положение о премировании, учетная политика, план счетов и др.);
  • Расчет налогов и сборов.
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Сдача отчетности за отчетные налоговые периоды в контролирующие государственные органы электронно. Подключение электронной отчетности онлайн. Изготовление электронной цифровой подписи.
  • Взаимодействие интересов заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов, запрос акта сверки, ответ на требование по камеральным проверкам электронно.
  • Проведение инвентаризаций, ревизий.
  • Оформление перечислений дивидендов и прочих сумм собственникам фирмы.
  • Консультирование клиента
Большое значение в аутсорсинге бухгалтерии имеет отраслевая специфика обслуживаемой организации, ее правовой статус и избранный налоговый режим. К льготной категории, например, отнесены представители малого и среднего бизнеса, а также самозанятое население и микропредприятия.

Как мы оказываем услугу

При комплексном бухгалтерском сопровождении фирм и предприятий курьер привозит все первичные документы нашему Бухгалтеру, либо можно выслать сканы документов по электронной почте. Все документы проходят проверку на правильность оформления и уже после проверки заносятся в базу 1С. На основании введенных в 1С операций Главный бухгалтер осуществляет предполагаемый расчет налогов, обязательно согласовывает данную сумму налогов клиентом.

В случае необходимости минимизации размера налоговых платежей бухгалтер предлагает возможные варианты и приводит суммы к обозначенным клиентом показателям. После согласования суммы налоговых платежей бухгалтером подготавливаются полный комплект отчетов для контролирующих органов, отправляются в электронном виде.

За каждой компанией закрепляется свой личный Главный бухгалтер. Вам удобно общаться, и Вы всегда знаете кому задать вопрос. Все общение происходит по телефону, почте (e-mail), скайпу.

Дополнительные услуги аутсорсинга:

  • Регистрация и закрытие ИП под ключ онлайн
  • Регистрация изменений для ООО и ИП;
  • Открытие расчетного счета в банках ТОП-10
  • Подключение электронной 1С отчетности
  • Регистрация и выдача электронной подписи (ЭЦП)
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С, используя облачный сервис.
  • Поиск оптимальной системы налогообложения;
  • Плавный переход на новый тип налогообложения;
  • Подготовка организации к налоговым проверкам;
  • Внутренний аудит;
  • Формирование и отправка нулевой отчетности;
  • При заключении договора оптимизация налогообложения бесплатно
  • Закрытие компаний с нулевым балансом.
  • Подключение и регистрация онлайн-кассы ЭВОТОР

Этапы организации аутсорсинга

Организация аутсорсинга бухгалтерского учёта состоит из нескольких этапов, после которых клиент получает оптимально настроенную систему бухгалтерского учёта:
1 Заключение договора
2 Передача документации
3 Рабочая встреча
4 Технические настройки

Процесс перехода занимает 5-20 дней в зависимости от размера компании. Дальше действует наша команда, а клиент может направить своё время на развитие своего бизнеса.

Аутсорсинг участков бизнеса:
  • Расчет зароботной платы
  • Кадровый учет, кадровое делопроизводство(разработка ЛНА)

Что вы получаете, работая с нами?

Экономия  затрат по бухгалтерскому обслуживанию до 2-х раз
Экономия на офисе, не нужно платить за рабочее место бухгалтера
Двойной контроль ведущего бухгалтера и главного бухгалтера-отдел контроля качества
Снижение зарплатных налогов до 40%
Предоставление  программного обеспечения 1С
Отчетность без ошибок, точно в сроки отправим во все контролирующие органы

Для получения подробной информации о составе и стоимости услуг обращайтесь к нашим менеджерам.
У нас всегда прозрачные и разумные цены!

Пакет Параметры бизнеса Система налогообложения Стоимость
Нулевой Деятельность не ведется УСН 3 500 руб. в квартал
ОСНО 5 000 руб. в квартал
Упрощенный до 5 сотрудников, до 100 операций в месяц УСП - 6% 7 000 руб. в месяц
УСН - 15% 12 500 рубю в месяц
Эконом ОСНО от 15 000 руб.
до 25 000 руб. в месяц
Количество сотрудников Операций в месяц Стоимость
ОСНО УСН-15% УСН-6% УСН-6% для ИП без сотрудников
До 5 сотрудников До 30 10000 руб. 8000 руб. 3500 руб. 3000 руб.
До 50 12500 руб. 10000 руб. 5000 руб. 3500 руб.
До 100 15000 руб. 12500 руб. 7000 руб. 6000 руб.
До 150 19500 руб. 16000 руб. 10500 руб. 8500 руб.
До 200 24000 руб. 19500 руб. 14000 руб. 11000 руб.
До 250 28500 руб. 23000 руб. 17500 руб. 13500 руб.
До 300 33000 руб. 26500 руб. 21000 руб. 16000 руб.
До 350 37500 руб. 3000 руб. 24500 руб. 18500 руб.
До 15 сотрудников До 30 115000 руб. 9500 руб. 5000 руб. 4500 руб.
До 50 14000 руб. 11500 руб. 6500 руб. 5000 руб.
До 100 16500 руб. 14000 руб. 8500 руб. 7500 руб.
До 150 21000 руб. 17500 руб. 12000 руб. 1000 руб.
До 200 25500 руб. 21000 руб. 15500 руб. 15500 руб.
До 250 3000 руб. 24500 руб. 19000 руб. 15000 руб.
До 300 34500 руб. 28000 руб. 22500 руб. 17500 руб.
До 350 39000 руб. 31500 руб. 26000 руб. 2000 руб.
До 25 сотрудников До 30 13000 руб. 11000 руб. 6500 руб. 6000 руб.
До 50 15500 руб. 13000 руб. 8000 руб. 6500 руб.
До 100 18000 руб. 15500 руб. 1000 руб. 9000 руб.
До 150 22500 руб. 19000 руб. 13500 руб. 11500 руб.
До 200 27000 руб. 22500 руб. 17000 руб. 14000 руб.
До 250 31500 руб. 26000 руб. 20500 руб. 16500 руб.
До 300 36000 руб. 29500 руб. 24000 руб. 19000 руб.
До 350 40500 руб. 33000 руб. 27500 руб. 21500 руб.
Отзывы
АльфаВент
Долгов Д.В.
АльфаВент
Доверив ведение бухгалтерского учета ООО «ФОРА-КОНСАЛТ» мы получаем полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового чета, квалифицированную и своевременную поддержку в решении задач. Мы искренне выражаем свою признательность ООО «ФОР...
ООО «ВАЙЗЕН»
Е.В. Тужилкин
ООО «ВАЙЗЕН»
Выражаю благодарность за организацию кадрового делопроизводства при приеме безвизовых иностранных граждан Ведущему специалисту по кадровому делопроизводству Касаткиной Ларисе Викторовне.
ООО «Левел»
Г.Х. Таюпова
ООО «Левел»
За постановку кадрового делопроизводства и разработку локально нормативных актов предприятия, наша компания и лично я, выражаю благодарность Ведущему специалисту по кадровому делопроизводству компании ФОРА-КОНСАЛТ Касаткиной Ларисе Викторовне за четк...
ООО «ЗДОРОВАЯ ЕДА»
Н.К. Давидова
ООО «ЗДОРОВАЯ ЕДА»
Для консультации по вопросам ведения кадрового делопроизводства и оформлению трудовых отношений с сотрудниками организации, была выбрана компания ФОРА-КОНСАЛТ, в частности Ведущий специалист по кадрам Касаткина Лариса Викторовна.
Администрация б...
ООО ТД «СФО»
Афанасьева Галина Васильевна
ООО ТД «СФО»
Наша компания выражает благодарность специалистам ФОРА-КОНСАЛТ за предложенный высококачественный сервис по бухгалтерскому сопровождению бизнеса.
ООО «ПЭМ»
Ильин Валерий Евгеньевич
ООО «ПЭМ»
Выражаю большое уважение лично Генеральному директору Лифановой Светлане за совместную работу в бизнесе вот уже на протяжении 10 лет. Решаем все вопросы: от создания бизнеса и выбора систем налогообложения до успешного прохождения налоговых проверок....
ООО «Инжиниринг Электро»
Шебанов Сергей Михайлович
ООО «Инжиниринг Электро»
Обратившись в компанию ФОРА-КОНСАЛТ, нам предложили провести экспресс-аудит бухгалтерии за предыдущий год, после которого было необходимо восстановить некоторые пробелы и перенести весь учет в 1С-облачный сервис. Эта задача была оперативно выполнена ...
ООО «Ардекс»
Щёголева Марина Михайловна
ООО «Ардекс»
Мы пользуемся услугами компании ООО «ФОРА-КОНСАЛТ» и рады отметить высокий профессиональный уровень специалистов, оказывающих нам помощи по вопросам налогообложения, ведения бухгалтерского и налогового учета.
отзыв 3
Василий Петрович
ООО "ФФФ"
Выражаю от себя лично и от жителей всего комплекса благодарность Генеральному директору Лифановой Светлане за разработку и налаживание всего финансово-экономического блока. Бухгалтерские процессы разработаны качественно, просто и понятно.
отзыв 2
Максим Александрович
ЗАО "ОАЗ"
Выражаю от себя лично и от жителей всего комплекса благодарность Генеральному директору Лифановой Светлане за разработку и налаживание всего финансово-экономического блока. Бухгалтерские процессы разработаны качественно, просто и понятно.
отзыв 1
Романова Лариса Геннадьевна
ЖСК "БУТОВО-10"
Выражаю от себя лично и от жителей всего комплекса благодарность Генеральному директору Лифановой Светлане за разработку и налаживание всего финансово-экономического блока. Бухгалтерские процессы разработаны качественно, просто и понятно.
Заказать услугу