Каждый индивидуальный предприниматель задумывается о бухгалтерском сопровождении бизнеса. Грамотное ведение бухгалтерии способно облегчить управление и предотвратить ошибки при сдаче отчетности и уплате налогов, тем самым минимизируя возможность появления штрафных санкций со стороны контролирующих органов.
Собственный бухгалтер не всегда является экономичным решением проблемы, так как кроме заработной платы штатному сотруднику требуется создать рабочее место, вести обязательные отчисления, закупать расходные материалы для работы. Важно также учитывать систему налогообложения предприятия и количество сотрудников.
Для индивидуальных предпринимателей с большим количеством рабочих мест потребуется большой штат бухгалтерии: бухгалтер по зарплате, бухгалтер по товарно-материальным ценностям, бухгалтер по реализации, главный бухгалтер. На содержание такой бухгалтерии, будут понесены не малые расходы по фонду оплаты труда и страховым взносам.
Наиболее выгодным вариантом для ведения бухучета для индивидуальных предпринимателей является бухгалтерский аутсорсинг ИП. Этот вид обслуживания подразумевает передачу полного или частичного набора бухгалтерских операций предприятия специализированной компании-исполнителю, при этом вы экономите на зарплате бухгалтерам и страховых отчислениях от фонда оплаты труда.
Что входит в аутсорсинг бухгалтерских услуг для ИП?
Аутсорсинг бухгалтерии ИП включает в себя следующие процедуры:
-
помощь в открытии ИП, госрегистрации в электронном виде с ЭЦП, постановке на учет в контролирующих органах, открытии банковских счетов в различных валютах (национальной, иностранной);
консультирование физического лица на этапе открытия бизнеса;
- подбор оптимального варианта системы налогообложения с учетом специфики предприятия;
-
подбор ОКВЭД(вида деятельности)
-
восстановление системы бухучета после потери данных;
-
обработка первичной документации, ведение регистра, книги доходов и расходов;
-
операции, связанные с выплатой зарплаты, оформлением обязательных отчислений в контролирующие органы;
-
автоматизация бухучета в 1С8.3, подключение электронной сдачи отчетности на 12 месяцев;
-
составление отчетности и предоставление её в органы ФНС, оплата налогов;
-
помощь во время проведения налоговых и других проверок;
-
обучение и консультирование сотрудников заказчика на различных этапах становления бизнеса.
Стоимость услуг:
Подготовка нулевой декларации: 1000,00 руб.
От 1 до 20 операций: 1500,00 руб.
Подключение электронной отчетности на 12 мес.: 2200,00руб.
Компания «ФОРА-КОНСАЛТ» предлагает свои услуги в области бухгалтерского аутсорсинга ИП. Специалисты готовы предоставить полное или частичное обслуживание ИП в зависимости от специфики деятельности и требований заказчика. Доверяя профессионалам фирмы, Вы можете быть уверены в качественном ведении бухгалтерии собственного бизнеса, сможете повысить эффективность и снизить финансовые затраты своего предприятия. Персонал компании многие годы работает в сфере предоставления бухгалтерских услуг в Москве и области и готов предложить оптимальное решение задач, независимо от уровня сложности.