Виды услуг | Гос. пошлина | ЭЦП | Цена услуг | Юр. адрес | Счет в банке | Итого |
---|---|---|---|---|---|---|
Электронная регистрация под ключ без предоставления юр. адреса с одним учредителем* | - | 2000,00 | 8000,00 | - | Включено | 10000,00 |
Электронная регистрация под ключ с предоставлением юр. адреса на 11 мес. | - | 2000,00 | 8000,00 | От 35000,00 | Включено | 45000,00 |
Регистрация в бумажном виде в налоговый орган под ключ с предоставлением юр. адресом на 11 мес. | 4000,00 | - | 10000,00 | От 35000,00 | Включено | 49000,00 |
*- итоговая цена зависит от выбранного пакета, от количества участников общества, поскольку это требует дополнительного нотариального заверения подписей каждого из участников, а также составления нотариальной доверенности при подаче документов в налоговой орган. При электронной регистрации доверенность не нужна.
В стоимость входит:
- консультация юриста;
- подготовка и разработка документов в электронном и в бумажном виде;
- ЭЦП (электронная цифровая подпись);
- подбор ОКВЭД;
- подбор системы налогообложения;
- открытие расчетного счета
-
Договор и оплата
-
Свидетельство о регистрации с ОГРН
-
ОКВЭД
-
Фонды
-
Расчётный счёт
-
Всё готово!

В соответствии с положениями закона №209-ФЗ от 29.06.2015 длительность процесса составляет 3 рабочих дня, но за исключением дня, когда документация была подана в налоговый орган. Как правило, процедура займет 5 рабочих дней. В течение этого времени:
- Подготавливается весь перечень необходимых документов
- Ведется работа с ИФНС
- Открывается расчетный счет в банке
Список документов для регистрации ООО
- Электронная регистрация
- заполненная анкета
- паспорт
- СНИЛС
- ИНН учредителя
- ЭЦП
- Регистрация в бумажном виде
- заполненная анкета
- паспорт и ИНН учредителя
Для открытия ООО в Москве без личного присутствия заявителя требуется составление:
- Нотариальной доверенности на сотрудника-представителя
- Нотариального заверения заявления
Порядок действий при регистрации ООО
- Подготовка регистрационных документов, начиная от заявления, устава и учредительного договора, до подбора ОКВЭДов и системы налогообложения;
- Подготовка и сбор документов, удостоверяющих личность директора и учредителей и их ИНН, определение наименования и юридического адреса, размера уставного капитала и способов формирования;
- Передача комплекта бумаг в ИФНС, получение готовой документации из налоговой в пакете «под ключ»;
- Бизнес зарегистрирован и поставлен на учет;
- Предоставление расчетного счета от партнеров: Сбербанк, ВТБ, ПромСвязьБанк, Россельхозбанк Альфа-банк, Открытие Банк,Тинькофф, Точка Банк, Райффайзенбанк, Росбанк.
У ИП наличие в штате бухгалтера необязательно, денежными средствами может распоряжаться, как личным полученным доходом, получив из кассы наличными и также при снятии с расчетного счета. Недостаток такой формы ведения бизнеса как ИП перед ООО заключается в том, что при банкротстве ИП несет ответственность личным имуществом.
Учредители ООО в отличие от индивидуального предпринимателя не несут ответственности при банкротстве, и их риск состоит в потере первоначальных вложений в пределах доли в уставном капитале (их личному имуществу ничто не угрожает).
Среди недостатков ООО по сравнению с ИП можно назвать проблемную регистрацию на домашний адрес учредителя, а также тот факт, что в финансовой деятельности ООО предполагается полноценный бухгалтерский учет, однако, есть в этом и преимущество: бухучет и отчетность сочетаются с более легким привлечением денежных средств, как за счет кредитов, так и за счет собственных средств участников.
При регистрации ООО на УСН также можно снять с себя большое количество проблем. Количество отчётов при этом будет не намного больше, чем при ИП, а налоги идентичные.
Процедура выглядит следующим образом. Составляется акт оценки неденежного имущества (если стоимость имущества более 20 000 рублей, необходима оценка независимого оценщика) и акт приема-передачи имущества на баланс Общества. Оценка подается в регистрирующий орган только при первичной регистрации юридического лица, а при перерегистрации и регистрации изменений ее прикладывать к общему пакету документов не нужно. Акт приема-передачи имущества является исключительно внутренним документом и не сдается ни при каких регистрационных действиях.
Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов общества окажется меньше его уставного капитала, общество обязано объявить об уменьшении своего уставного капитала до размера, не превышающего стоимости его чистых активов, и зарегистрировать такое уменьшение в установленном порядке.
Если по окончании второго и каждого последующего финансового года стоимость чистых активов общества окажется меньше минимального размера уставного капитала, установленного настоящим Федеральным законом на дату государственной регистрации общества, общество подлежит ликвидации.
Важно, чтобы помимо комплекта документов на адрес, которые вы приложите к документам на регистрацию фирмы, собственник подтвердил ваши с ним договорные отношения: в устной форме (по звонку налогового органа) и в письменной (гарантийным письмом). Не лишними станут дополнительные гарантии от собственника.
Это может быть обязательство вернуть деньги в случае, если адрес окажется некачественным и в регистрации по нему будет отказано. Также достаточно распространенным вариантом гарантии от отказа является замена собственником некачественного адреса на новый (разумеется, замена бесплатная).
Немаловажным пунктом при выборе юридического адреса также является возможность приема по нему выездной проверки. Для этого по адресу должен находиться офис (или другое помещение с внешним видом рабочего офиса), готовый в любой момент (или по предварительной договоренности) принять выездную проверку со стороны налоговой инспекции или банковских служб. В числе основных показателей качества юридического адреса также стоит такая услуга по нему как почтово-секретарское обслуживание.
При этом оптимальным будет заключение сделки непосредственно с самим собственником, поскольку в этом случае можно будет напрямую оговорить все его характеристики. Кроме того, заключая с собственником юридического адреса договор (при покупке юр. адреса заключается договор аренды или субаренды) важно также оговорить такой пункт как пролонгация договора аренды, чтобы не искать новый адрес, а просто продлить действующий.
Оформить электронную цифровую подпись можно в удостоверяющем центре (организации, имеющей лицензию на право осуществления данной деятельности). Гражданин, желающий получить ЭЦП, должен предъявить паспорт, СНИЛС и личный ИНН (Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе). Юридическое лицо также вправе получить ЭЦП - в этом случае электронная подпись оформляется на его руководителя.
При этом, если адресом ООО является жилое помещение, оно должно быть в собственности одного или нескольких учредителей ООО (имеющих в совокупности не менее 50% голосов от общего количества голосов участников данного общества), либо в собственности у руководителя (директора) ООО.
В регистрирующий орган необходимо представить нотариально заверенные согласия от всех собственников жилого помещения (в том числе и от тех, кто не входит в состав учредителей ООО) на использование данного помещения в качестве местонахождения общества с ограниченной ответственностью.
Если юридическим адресом ООО будет арендованное нежилое помещение, в регистрирующий орган представляется гарантийное письмо собственника, которым он подтверждает намерение предоставить данное помещение в аренду после государственной регистрации общества. К гарантийному письму желательно приложить копию правоустанавливающего документа собственника (Свидетельства о регистрации права, Выписки из ЕГРП или др.).
Полный адрес общества указывается не в Уставе, а в ЕГРЮЛ (Едином государственном реестре юридических лиц), сведения в который вносит налоговый орган на основании информации, указанной в Заявлении о государственной регистрации юридического лица.
В действующем законодательстве нет требования к названию должности руководителя - генеральный директор. В законе об ООО сказано :
Статья 40. Единоличный исполнительный орган общества 1. Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества. Единоличный исполнительный орган общества может быть избран также не из числа его участников.
НАШИ КЛИЕНТЫ
Наши специалисты предоставят вам подробную консультацию