Нулевая отчетность — один из видов отчетов, которые должна подавать организация, если она приостанавливает или закрывает свою деятельность. Требования к оформлению и состав отчетной документации о нулевых оборотах зависят от выбранной системы исчисления налогов.
Какие документы нужны для нулевого отчета ООО на УСН?
- Нулевая декларация в соответствии с выбранной моделью упрощенного налогообложения.
- Сведения о среднесписочной численности сотрудников, даже в случаях, когда ООО не имеет работников, а руководитель не получает заработную плату или находится в неоплачиваемом отпуске.
- Книга учета доходов и расходов с нулевыми показателями.
- Нулевой расчет по страховым взносам в ФСС.
- Сведения о страховом стаже застрахованных лиц и сведения (СЗВ-Стаж) о застрахованных лицах (СЗВ-М) в ПФР.
- Бухгалтерский отчет с данными о величине и источниках уставного капитала, денежном балансе, задолженностях по вкладам, об уплате транспортного налога (если он требуется).
Ситуации, при которых оформляется нулевая отчетность ООО на УСН:
- приостановление деятельности вследствие реорганизации или смены руководства;
- в ситуациях, когда не идет выпуск продукции по причине нехватки сырья;
- ликвидация организации.
Важно учитывать, что несвоевременная сдача или предоставление неполной, недостоверной информации ведёт к получению штрафных санкций со стороны контролирующих органов, судебному разбирательству, закрытию расчетного счета организации.
Как безошибочно сдать нулевую отчетность ООО на УСН?
Доверить оформление отчетных документов необходимо профессиональному бухгалтеру, который знает законодательную базу и следит за её обновлением, а также нововведениями в правилах заполнения форм. Специалисты «ФОРА-КОНСАЛТ» имеют большой опыт работы и все необходимые знания по заполнению отчетности при нулевых оборотах обществ с ограниченной ответственностью на упрощенной системе налогообложения и готовы помочь в подготовке и сдаче документов. Главными преимуществами сотрудничества с компанией являются:
- своевременная сдача отчетности;
- учет всех нюансов организации;
- сохранение конфиденциальности информации;
- получение консультации квалифицированных специалистов в любое время;
- исключение ошибок и получения штрафов;
- полноценное управление бизнесом;
- сокращение расходов на содержание штатного бухгалтера.
Специалисты возьмут на себя заполнение кассовой книги, расчет заработной платы и начисления НДФЛ, согласуют всю необходимую документацию, составят и сдадут отчеты в государственные внебюджетные фонды и налоговую инспекцию.
Остались вопросы? Задайте их специалистам «ФОРА-КОНСАЛТ» по телефону или через форму обратной связи.