Бухгалтерское и юридическое
обслуживание бизнеса
Бухгалтерское и юридическое обслуживание бизнеса
Меню
info@foraconsult.ru +7(977)577-15-80 +7(977)635-03-00 Заказать звонок
Поиск по сайту
Кадровое делопроизводство
Бесплатная консультация по кадровому делопроизводству
Оставить заявку

Кадровое делопроизводство является одним из важнейших мероприятий ведения бизнеса. Работу с кадрами должны осуществлять только опытные специалисты, поэтому, для проведения таких работ просто необходимо приглашать профессионалов.

Профессиональное делопроизводство кадров подразумевает единый механизм работы всех сотрудников, каждый из которых должен хорошо выполнять свою работу и взаимодействовать с другими.

Мы предлагаем
Аудит кадрового учета
ПОДРОБНЕЕ
Кадровые услуги для ИП и ООО
ПОДРОБНЕЕ
Трудоустройство иностранного гражданина
ПОДРОБНЕЕ
Минимум
25 000 ₽
Штат сотрудников:
от 1 до 5 человек
Заказать
Старт
25 000 ₽
Штат сотрудников:
от 6 до 15 человек
Заказать
Базовый
35 000 ₽
Штат сотрудников:
от 16 до 25 человек
Заказать
Оптимальный
45 000 ₽
Штат сотрудников:
от 26 до 35 человек
Заказать
Улучшеный
55 000 ₽
Штат сотрудников:
от 36 до 45 человек
Заказать
Продвинутый
65 000 ₽
Штат сотрудников:
от 46 до 55 человек
Заказать
Максимум
Договорная
Штат сотрудников:
от 56 человек
Заказать
Минимум
20 000 ₽
Штат сотрудников: от 1 до 10 человек
Заказать
Старт
35 000 ₽
Штат сотрудников: от 11 до 25 человек
Заказать
Базовый
45 000 ₽
Штат сотрудников: от 26 до 40 человек
Заказать
Оптимальный
60 000 ₽
Штат сотрудников: от 41 до 55 человек
Заказать
Продвинутый
70 000 ₽
Штат сотрудников: от 56 до 70 человек
Заказать
Максимум
Договорная
Штат сотрудников: от 71 человек
Заказать

Виды услуг по ведению делопроизводства кадров

Существует два типа услуг по ведению делопроизводства кадров:

  • Полное сопровождение. Услуга подразумевает комплекс мер по ведению кадровой работы в компании. Услуга подходит фирмам, не имеющим собственной кадровой службы, а так же компаниям, где штат сотрудников постоянно меняется (например, наем сезонных работников). Оказание услуг по полному сопровождению возможно только после проведения кадрового аудита.
  • Частичное сопровождение. Услуга подходит компаниям, где есть собственная кадровая служба, а штат сотрудников небольшой.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

  • 1994Год основания компании
  • 300+Сотрудников в штате
  • 500+Клиентов
  • 15Клиентов обращаются
    к нам повторно

Услуги по кадровому делопроизводству наладят грамотный механизм работы фирмы, сделав ее более успешной и конкурентоспособной.

Кадровое делопроизводство является одним из важнейших мероприятий ведения бизнеса. Работу с кадрами должны осуществлять только опытные специалисты, поэтому, для проведения таких работ просто необходимо приглашать профессионалов. Профессиональное делопроизводство кадров подразумевает единый механизм работы всех сотрудников, каждый из которых должен хорошо выполнять свою работу и взаимодействовать с другими.

Схема работы

  • Определяем объемы работ
  • Составляем план и график выполнения работ
  • Выполняем работы
  • Подготавливаем заключение по результатам работ

Преимущества кадрового
делопроизводства

Услуги по делопроизводству кадров выполняют следующие задачи:

  • Поддержка документов по кадрам фирмы в полном соответствии с законодательством и нормативами;
  • Готовность компании к проверкам трудовых инспекций и прочих проверяющих организаций;
  • Разработка приказов по приему новых работников, об изменении окладов, отпусках, премиях и так далее;
  • Разработка всех должностных инструкций;
  • Помощь в ведении и оформлении трудовых книжек и личных карточек работников;
  • Составление и доработка штатного расписания;
  • Помощь в составлении графика отпусков и табеля учета рабочего времени;
  • Помощь в расчетах заработной платы, премий, выплат по больничным листам работников и так далее;
  • Ознакомление руководства и кадровых работников компании обо всех изменениях и дополнениях в законодательстве;
  • Консультации по вопросам трудового законодательства.

Что включает в себя услуга по делопроизводству кадров?

Услуга в области делопроизводства работников включает следующие мероприятия:
  • Работа с документацией по кадрам;
  • Аудит кадров предприятия;
  • Консультации и услуги по приему новых сотрудников в штат;
  • Постановка учета кадров

С помощью данной услуги, владелец бизнеса получает возможность рационально настроить работу своего предприятия. Налаживается документооборот, проводятся консультации с кадровиками компании, благодаря чему вероятность повтора ошибок и недочетов сводится к нолю.

В услуги по кадровому делопроизводству могут входить, по желанию клиента, услуги по проверке кадровой бухгалтерии. Сюда входят документы по начислению заработной платы, компенсаций и прочих финансовых операций. Специалисты помогут в разработке механизма начисления зарплаты и финансовых поощрений, исходя из условий работы рынка и финансового состояния конкретного предприятия.

Работники консалтинговой компании помогут наладить кадровый процесс, как на предприятии, так и в крупной организации. Все дополнительные услуги обсуждаются с заказчиком и осуществляются только по его желанию.

Расценки на подготовку
документации по кадровому учету

Разработка первичных документов для ведения кадрового делопроизводства Правила внутреннего трудового распорядка +приказ (утверждение) 3 500 ₽
Положение о защите персональных данных+ приказ (утверждение) 3 500 ₽
Положение об оплате труда (системе мотивации)+приказ (утверждение) 4 500 ₽
Положение о системе видеонаблюдения (при наличии) в организации +приказ (утверждение) 3 500 ₽
Положение о прохождении диспансеризации + приказ(утверждение) 3 000 ₽
Листы ознакомления с положениями 100 ₽
Трудовой договор с генеральным директором 3 500 ₽
Трудовой договор с сотрудником 3 000 ₽
Гражданско-правовой договор 2 500 ₽
Табель учета рабочего времени 1 000 ₽
График работ (сменности) + приказ (утверждение) 1 000 ₽
Должностная инструкция + приказ (утверждение) 3 000 ₽
Должностная инструкция по профессиональному стандарту 4 000 ₽
Пакет документов на сотрудника Приложение к договору о конфиденциальности данных 2 000 ₽
Приказ прием работника на работу – личный состав 500₽
Согласие на обработку персональных данных 500 ₽
Договор о материальной ответственности (обязательны при установлении полной материальной ответственности) 2 500 ₽
Личная карточка сотрудника Т-2 1 000 ₽
Заполнение трудовой книжки (приобретается за счет работодателя) 500 ₽
Прочие обязательные документы Штатное расписание +приказ(утверждение) 2 000 ₽
График отпусков + приказ (утверждение) 1 500 ₽
Приказ о назначение лица, ответственного за ведение кадрового делопроизводства 500 ₽
Приказы по СОУТ 1 000 ₽
Приказ на расчетный листок 500 ₽
Книга учета трудовых договоров (приобретается за счет работодателя) 500 ₽
Заполнение книга учета движения трудовых книжек и вкладышей в них+ голографическая пломба (приобретается за счет работодателя) 500 ₽
Книга приходно-расходная трудовых книжек +голографическая пломба (приобретается за счет работодателя) 500 ₽
Факультативные кадровые документы (по желанию клиента) Положение о коммерческой тайне работодателя 4 500 ₽
Положение о коллективной материальной ответственности 4 500 ₽
Положение о структурном подразделении 4 500 ₽
Положение о командировках 4 500 ₽
Положение об аттестации работников 4 500 ₽
Журналы регистрации (приказы по отпускам, по личному составу, договоров, личных дел) 1 000 ₽

*Указаны цена за один документ

Дополнительные услуги

Проведение СОУТ (зависит от штатного расписания) от 10 000 ₽
Абонемент на годовое обслуживание:консультации по ТК РФ и кадровому делопроизводству 25 000 ₽/год
Выезд к клиенту 2 000 ₽
Бизнес кейс для микропредприятий с численностью до 15 человек 1. договор, регламентирующий трудовые отношения (трудовой) 15 000 ₽
2. оформление приказа (распоряжения) о трудоустройстве конкретного работника на предприятии
3. заполнение персональной карточки субъекта, официально зачисленного в штат организации, личная карточка Т-2
4. договор (положение) о неразглашении коммерческой тайны (для работодателя)
5. обязательство о неразглашении коммерческой тайны от сотрудника
6. согласие на обработку персональных данных
Бизнес кейс по разработке ЛНА для микропредприятий с численностью до 5 человек 1. договор, регламентирующий трудовые отношения (трудовой) от 20 000 до 30 000 ₽
2. оформление приказа (распоряжения) о трудоустройстве конкретного работника на предприятии
3. заполнение персональной карточки субъекта, официально зачисленного в штат организации, личная карточка Т-2
4. штатное расписание +приказ(утверждение)
5. график отпусков + приказ (утверждение)
6. приказ на расчетный листок +форма расчетного листка
7. приказ о назначение лица, ответственного за ведение кадрового делопроизводства
8. положение о защите персональных данных+ приказ (утверждение)
9. согласие на обработку персональных данных
10. договор о материальной ответственности (обязательны при установлении полной материальной ответственности) при необходимости
11. договор (положение) о неразглашении коммерческой тайны (для работодателя) по желанию
12. обязательство о неразглашении коммерческой тайны от сотрудника по желанию
Кадровый аутсорсинг. Зачем и кому он нужен?
КАДРОВЫЙ АУТСОРСИНГ (HR аутсорсинг или кадровое сопровождение) - это передача функций работы отдела кадров сторонней специализированной компании. В результате чего Вы получаете целую команду квалифицированных специалистов на удаленной системе, за заработную плату, которую бы платили одному сотруднику.
Основной целью передачи кадрового делопроизводства на аутсорсинг, является оптимизация кадрового делопроизводства в целом и, как следствие, улучшение финансовых показателей и снижение рисков, связанных с проверками госорганами.
Следует понимать, что кадровый аутсорсинг представляет собой гораздо более широкое, серьезное и профессиональное решение кадровых вопросов, чем привлечение бухгалтера-кадровика «на аутсорсе» и уж тем более, чем нагрузка своего штатного бухгалтера обязанностями ведения кадров.
Наемный отдел кадров, позволяет сосредоточить внутренние ресурсы бизнеса на основной деятельности. 
Кроме того, основной целью введения такого решения как кадровый аутсорсинг, является не просто передача функций сторонним специалистам, а оптимизация кадрового делопроизводства в целом и, как следствие, улучшение финансовых показателей и снижение рисков, связанных с проверками госорганов.
Полный список задач, которые можно передать на кадровый аутсорсинг очень обширен, кроме того, он будет зависеть от потребностей и возможностей Вашего бизнеса.
Кому подходит кадровый аутсорсинг?
Малым, средним и крупным фирмам
В случае резкого увеличения объема нагрузки на штатных специалистов, например при открытии филиала, нового отдела,  или наоборот в связи с кризисом руководство компании принимает решение о сокращении персонала и т.д.
Ситуаций, в которых нагрузка на специалистов отдела кадров возрастает в несколько раз достаточно много – и все они требуют  решения. 
Можно нанять ещё несколько сотрудников в кадровый отдел для равномерной нагрузки на специалистов отдела кадров, но, когда ситуация разрешится, в них не будут нуждаться  до следующего подобного “кризиса”. А держать специалистов, которые в штатном режиме будут работать с нагрузкой в 50 % от нормы, просто ради «запаса прочности», не принося компании пользу – это нерационально.
Собственникам, руководителям микробизнеса
У микробизнеса свои сложности: кадровое делопроизводство вести нужно, но объём работы так мал, что его не хватает даже для загрузки одного специалиста. Конечно можно нанять сотрудника и смириться с тем, что ему приходится платить полную ставку при низкой загрузке или передать функции кадрового отдела бухгалтеру, секретарю или любому другому сотруднику. 
Минусы очевидны: это будет не профессионал в кадровом делопроизводстве, а простой сотрудник, которому все равно нужно будет доплачивать. Доплачивать за неквалифицированную работу и при этом нести риски, за которые придется расплачиваться во время визита контролирующих органов.
Проблемы у микро, малого, среднего и крупного бизнеса разные, но и те, и другие сложности решаются переходом на аутсорсинг.
От чего зависит стоимость аутсорсинга кадрового делопроизводства, помимо числа сотрудников компании?
Помимо численности сотрудников компании, которая обратилась за услугами аутсорсинга, цена также будет зависеть от того, есть ли в компании иностранные сотрудники, наличие особых графиков работы и вредного производства. Кроме того, каждая функция будет иметь свою цену.
Если кадровое делопроизводство компании передано на аутсорсинг, то кто в компании будет заполнять трудовые книжки сотрудников?
Это может делать сам руководитель компании, либо путем издания приказа назначить лицо, ответственного за их ведение. Это, например, может быть работник из отдела канцелярии или сотрудник бухгалтерии.

Остались вопросы?

Наши специалисты предоставят вам подробную консультацию