Бухгалтерское и юридическое
обслуживание бизнеса
Бухгалтерское и юридическое обслуживание бизнеса
Меню
info@foraconsult.ru +7(977)577-15-80 +7(977)635-03-00 Заказать звонок
Поиск по сайту

Что обычно входит в услугу?

  • Выбор системы налогообложения, налоговый режим, организационная формы собственности (ИП, ООО, НКО), метода и системы ведения учета; организация бухгалтерии с нуля.
  • Восстановление бухгалтерского, налогового и кадрового учета.
  • Оптимизация расходов (цены на аутсорсинг бухгалтерии значительно ниже экономии).
  • Сопровождение деятельности в программе 1С 8.3,1С 3ИК, на сервере-облачный сервис, ее обслуживание и обновление.
  • Формирование книги покупок, книги продаж и кассовой книги, книга доходов, книга доходов и расходов
  • Оперативный учет по формирование первичных документов.
  • Кадровое делопроизводство, расчет заработной платы и иных вознаграждений работников.
  • Разработка локальных нормативных документов (положение о премировании, учетная политика, план счетов и др.);
  • Расчет налогов и сборов
  • Подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
  • Сдача отчетности за отчетные налоговые периоды в контролирующие государственные органы электронно. Подключение электронной отчетности онлайн. Изготовление электронной цифровой подписи.
  • Взаимодействие интересов заказчика в налоговой инспекции и внебюджетных фондах по вопросам, связанным с исчислением и уплатой налогов, запрос акта сверки, ответ на требование по камеральным проверкам электронно.
  • Проведение инвентаризаций, ревизий.
  • Оформление перечислений дивидендов и прочих сумм собственникам фирмы.
  • Консультирование клиента
Большое значение в аутсорсинге бухгалтерии имеет отраслевая специфика обслуживаемой организации, ее правовой статус и избранный налоговый режим. К льготной категории, например, отнесены представители малого и среднего бизнеса, а также самозанятое население и микропредприятия.

Как мы оказываем
услугу

При комплексном бухгалтерском сопровождении фирм и предприятий курьер привозит все первичные документы нашему Бухгалтеру, либо можно выслать сканы документов по электронной почте. Все документы проходят проверку на правильность оформления и уже после проверки заносятся в базу 1С. На основании введенных в 1С операций Главный бухгалтер осуществляет предполагаемый расчет налогов, обязательно согласовывает данную сумму налогов клиентом.

В случае необходимости минимизации размера налоговых платежей бухгалтер предлагает возможные варианты и приводит суммы к обозначенным клиентом показателям. После согласования суммы налоговых платежей бухгалтером подготавливаются полный комплект отчетов для контролирующих органов, отправляются в электронном виде.

За каждой компанией закрепляется свой личный Главный бухгалтер. Вам удобно общаться, и Вы всегда знаете кому задать вопрос. Все общение происходит по телефону, почте (e-mail), скайпу.

Дополнительные услуги аутсорсинга:

  • Регистрация и закрытие ИП под ключ онлайн
  • Регистрация изменений для ООО и ИП;
  • Открытие расчетного счета в банках ТОП-10
  • Подключение электронной 1С отчетности
  • Регистрация и выдача электронной подписи (ЭЦП)
  • Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С, используя облачный сервис.Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С, используя облачный сервис.
  • Поиск оптимальной системы налогообложения;
  • Плавный переход на новый тип налогообложения;
  • Подготовка организации к налоговым проверкам;
  • Внутренний аудит;
  • Формирование и отправка нулевой отчетности;
  • При заключении договора оптимизация налогообложения бесплатно
  • Закрытие компаний с нулевым балансом.
  • Подключение и регистрация онлайн-кассы ЭВОТОР

Этапы организации аутсорсинга

Организация аутсорсинга бухгалтерского учёта состоит из нескольких этапов, после которых клиент получает оптимально настроенную систему бухгалтерского учёта:
1Заключение договора
2Передача документации
3 Рабочая встреча
4 Технические настройки

Процесс перехода занимает 5-20 дней в зависимости от размера компании. Дальше действует наша команда, а клиент может направить своё время на развитие своего бизнеса. Аутсорсинг участков бизнеса:

  • -Расчет зароботной платы
  • -Кадровый учет, кадровое делопроизводство(разработка ЛНА)

Что вы получаете, работая с нами?

Экономия  затрат по бухгалтерскому обслуживанию до 2-х раз
Снижение зарплатных налогов до 40%
Экономия на офисе, не нужно платить за рабочее место бухгалтера
Предоставление  программного обеспечения 1С
Двойной контроль ведущего бухгалтера и главного бухгалтера-отдел контроля качества
Отчетность без ошибок, точно в сроки отправим во все контролирующие органы

Для получения подробной информации о составе и стоимости услуг обращайтесь к нашим менеджерам.
У нас всегда прозрачные и разумные цены!

НУЛЕВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ: УСН: 3 500 руб./кварт. отч.; 4 500 руб. /год. отч.
ОСНО: 4 000 руб./кварт. отч.; 5 000 руб. /год. отч.
БАЗОВЫЙ ТАРИФ
(от 1 до 10 документов)
Услуги, руб. в мес. Торговля, руб. в мес. Производство, Общепит, Транспортная компания, Строительство, руб. в мес.
ПСН (патент) 2000 3000 4000
УСН "доходы" (6%) 3000 5000 6000
УСН "доходы минус расходы" (15%) 5000 7000 9000
ОСНО 7000 9000 11000
БАЗОВЫЙ ТАРИФ
(от 10 до 20 документов)
Услуги, руб. в мес. Торговля, руб. в мес. Производство, Общепит, Транспортная компания, Строительство, руб. в мес.
ПСН (патент) 3000 4000 5000
УСН "доходы" (6%) 4000 6000 7000
УСН "доходы минус расходы" (15%) 7000 9000 11000
ОСНО 9000 11000 14000
БАЗОВЫЙ ТАРИФ
(от 21 до 50 документов)
Услуги, руб. в мес. Торговля, руб. в мес. Производство, Общепит, Транспортная компания, Строительство, руб. в мес.
ПСН (патент) 4000 5000 6000
УСН "доходы" (6%) 6000 8000 11000
УСН "доходы минус расходы" (15%) 9000 13000 16000
ОСНО 12000 16000 19000
ОТЗЫВЫ
АльфаВент
Долгов Д.В.
АльфаВент
Доверив ведение бухгалтерского учета ООО «ФОРА-КОНСАЛТ» мы получаем полностью отлаженный процесс ведения бухгалтерского и налогового ...
ООО «ВАЙЗЕН»
Е.В. Тужилкин
ООО «ВАЙЗЕН»
Выражаю благодарность за организацию кадрового делопроизводства при приеме безвизовых иностранных граждан Ведущему специалисту по ка...
ООО «Левел»
Г.Х. Таюпова
ООО «Левел»
За постановку кадрового делопроизводства и разработку локально нормативных актов предприятия, наша компания и лично я, выражаю благода...
ООО «ЗДОРОВАЯ ЕДА»
Н.К. Давидова
ООО «ЗДОРОВАЯ ЕДА»
Для консультации по вопросам ведения кадрового делопроизводства и оформлению трудовых отношений с сотрудниками организации, была выбр...
ООО ТД «СФО»
Афанасьева Галина Васильевна
ООО ТД «СФО»
Наша компания выражает благодарность специалистам ФОРА-КОНСАЛТ за предложенный высококачественный сервис по бухгалтерскому сопровож...
ООО «ПЭМ»
Ильин Валерий Евгеньевич
ООО «ПЭМ»
Выражаю большое уважение лично Генеральному директору Лифановой Светлане за совместную работу в бизнесе вот уже на протяжении 10 лет. Ре...
ООО «Инжиниринг Электро»
Шебанов Сергей Михайлович
ООО «Инжиниринг Электро»
Обратившись в компанию ФОРА-КОНСАЛТ, нам предложили провести экспресс-аудит бухгалтерии за предыдущий год, после которого было необход...
ООО «Ардекс»
Щёголева Марина Михайловна
ООО «Ардекс»
Мы пользуемся услугами компании ООО «ФОРА-КОНСАЛТ» и рады отметить высокий профессиональный уровень специалистов, оказывающих нам пом...
отзыв 3
Василий Петрович
ООО "ФФФ"
Выражаю от себя лично и от жителей всего комплекса благодарность Генеральному директору Лифановой Светлане за разработку и налаживани...
отзыв 2
Максим Александрович
ЗАО "ОАЗ"
Выражаю от себя лично и от жителей всего комплекса благодарность Генеральному директору Лифановой Светлане за разработку и налаживани...
отзыв 1
Романова Лариса Геннадьевна
ЖСК "БУТОВО-10"
Выражаю от себя лично и от жителей всего комплекса благодарность Генеральному директору Лифановой Светлане за разработку и налаживани...